+7 (4212) 78-10-88 Записаться
Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор. — Автотехцентр «Сигнал»

Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

Только для Клиентов автотехцентра «Сигнал» интервью с японским представителем компании Aisin.

Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам про оригинальную жидкость в автомат и вариатор. Эта статья будет полезна тем, у кого автомобили марки Toyota, Daihatsu, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Ford, Chrysler, Volvo или BMW. Кроме того, я хотел бы научить вас разбираться в этой теме.

Что означает определение «оригинал»? Для кого-то это качество. Для кого-то – синоним настоящего. А может, это продукция от производителя авто (например, Toyota, Nissan, Subaru, Hyundai, Kia, BMV, Audi, Lexusи др.)? Или завод-изготовитель выдал свою лицензию на конвейер? Или компания попросту имеет допуск автопроизводителя (каких сейчас множество)? И на таре обязательно присутствует фирменная надпись, к примеру, «Nissan» или «Toyota».

Ведь это оригинал! И большинство ответственных и заботливых владельцев авто, к которым мы относим и себя, решают, что масло должно носить название, идентичное марке их автомобиля. Ведь оно разработано специально для системы этой марки!

На самом деле все не совсем так. Давайте разберемся, кто в действительности делает автоматы и вариаторы для всех вышеперечисленных автопроизводителей. Компания Aisin. Именно она разрабатывает и реализует автоматы и вариаторы. И выпуском вариаторов занимаются специалисты лишь на двух заводах, которые расположены в Японии. Именно по этой причине большинство всемирно известных производителей смазочных материалов, будь то Castrol, Mobil или Shell, не специализируются на выпуске жидкостей для CVT.

Компания Aisin берет на себя ответственность за разработку документации, кроме того, она осуществляет полный контроль за качеством. Благодаря этому можно смело заявить, что ATF и CVTF от Aisin идеально отвечают всем требованиям производителей автомобилей.

Представляю вашему вниманию эксклюзивное интервью Йотаро Фуджита, сотрудника компании Aisin Seiki, взятое из журнала Автобизнес.

 

Вы сегодня представили две разные жидкости. Одну для АКПП, вторую – для вариаторов. Скажите, что произойдет, если их поменять местами?

Автоматическая трансмиссия и вариатор имеют принципиальные различия в конструкции. В одном агрегате используется планетарная передача, в другом – металлический ремень, поэтому они требуют разных смазочных материалов. Если заливать в вариатор обычную жидкость для АКПП, то ни к чему хорошему это не приведет. Рано или поздно CVT сломается.

Могли бы вы более подробно рассказать, в чем отличия жидкости для вариатора (CFEx) от жидкости для АКПП (AFW+)?

В автоматических трансмиссиях, использующих планетарные передачи, применяются ATF, которые улучшают качество скольжения. Для CTV требуется совсем другой тип жидкости, поскольку принцип его работы построен на силе трения и на снижении силы скольжения. Соответственно, если вы зальете в вариатор жидкость для АКПП, которая улучшает скольжение, то со временем получите поломки таких деталей, как подшипник, металлический ремень вариатора.

Вы утверждаете, что в случае использования обычной ATF в вариаторе поломка неизбежна. Однако на российском рынке сегодня предлагаются различные универсальные жидкости, которые, по словам производителей,можно использовать в обоих типах трансмиссий. Как вы можете это прокомментировать?

Я не могу говорить обо всех «универсальных жидкостях», однако предполагаю, что в основе большинства таких жидкостей находится традиционная ATF, то есть жидкость, предназначенная для автоматических трансмиссий, использующих планетарную передачу. Если бы эти жидкости были основаны на смазочных материалах, предназначенных для CTV, то все АКПП, в которые их заливают, были бы уже сломаны. Владельцам автомобилей с автоматической КПП необходимо усвоить: жидкостей, которые оптимально подходят и для АКПП, и для вариатора, не существует, потому что это принципиально разные типы агрегатов, и они нуждаются в жидкостях с различными свойствами, как я уже сказал выше. Почему до сих пор нет большого количества отказов в работе CVT? Потому что доля вариаторов на рынке пока еще мала. Многие владельцы автомобилей с вариатором не связывают поломки трансмиссии со свойствами трансмиссионных жидкостей. Да и сами автопроизводители довольно долгое время разрешали использовать обычные ATF в вариаторах. Сегодня можно с уверенностью сказать, что это была ошибка. У нас есть статистика, которая доказывает, что переход на спецжидкости для CTV приводит к снижению поломок.

Компания Aisin является конвейерным поставщиком автоматических трансмиссий для многих автопроизводителей. Являются ли ваши спецжидкости «оригинальными»?

Компания Aisin является крупнейшим производителем автоматических трансмиссий и поставщиком данных агрегатов на японские автомобильные заводы. Мы можем предложить потребителю трансмиссионные жидкости, которые в полной мере соответствуют требованиям по обслуживанию данных АКПП и CVT, но данная продукция компании Aisin Seiki ориентирована на автомобилистов, которые по тем или иным причинам не обслуживают свои автомобили у автодилеров. Она предназначена для рынка aftermarket.

Как часто необходимо менять трансмиссионные жидкости?

В российских условиях необходимо производить замену ATF каждые 30 тыс. км, а CVTF – каждые 20 тыс. км.

 

А знаете, почему я решил про это вам рассказать? Потому что обнаружил на своем компьютере фотографии февральские 2014 года. К нам тогда приезжала делегация из японской корпорации Aisin. Вот мое селфи с представителем этой компании.
Селфи с представителем этой компании

Если кто-то сейчас хочет сказать, что я рекламирую этот бренд, я могу ответить: да, вы правы. Пользуюсь этой маркой уже давно, есть наработанная статистика, и это точно японский бренд и премиальное качество. Перестаньте переплачивать за «оригинал» и маркетинговые фишки.

На сегодня всё.

Нет, забыл сказать самое главное. Запишитесь до 25 ноября 2014 года на замену жидкости в автомате или вариаторе и получите работу бесплатно и скидку на жидкость в 10%. А это уже весомая сумма получается – 1200 руб.

До встречи!

face

 

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, .

Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

4 thoughts on “Вся правда об оригинальной жидкости в автомат и вариатор.

  • 20.11.2014 at 15:11
    Permalink

    Totota Allion 2009 CVT
    В мануале уровень жидкости при замене должен замеряться при определенной температуре.
    Как Вы это делаете?

    • 20.11.2014 at 18:27
      Permalink

      Виктор, мы это делаем при прогретой трансмиссии 35-40 градусов

  • 21.11.2014 at 12:23
    Permalink

    Это понятно/ Измеряете температуру как?

Comments are closed.