Руль вашего автомобиля стоит неровно при движении по прямой
Причин этого может быть несколько:
- Повышенный свободный ход рулевого управления. Сход-развал был выполнен без учета этого момента, и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
- Автомобиль имеет смещение заднего моста (например, был удар). Сход-развал был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр) либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
- Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой схода-развала).
- Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке.
- Бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес.
Внимание! Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля всторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой
- Проверьте влияние передних покрышек на увод, даже если у вас новая резина. Поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Всему виной качество изготовления. Как говорят специалисты, это силовая неоднородность каркаса покрышки.
- При выполнении схода-развала был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать также задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).
- Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
- Некачественно выполнен сход-развал. Требуйте его переделки.
До регулировки схода-развала машину не вело, но был износ резины, после – появился увод
Скорее всего, причина в резине. Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным развалом. Устраняем одну причину увода (в нашем случае – регулируем развал-схождение), вторая остается – появляется увод.
С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.
Наиболее частые неисправности, появляющиеся после регулировки развала-схождения
Последние комментарии