+7 (4212) 78-10-88 Записаться
Наиболее частые неисправности, появляющиеся после регулировки развала-схождения — Автотехцентр «Сигнал»

Наиболее частые неисправности, появляющиеся после регулировки развала-схождения

Руль вашего автомобиля стоит неровно при движении по прямой

Причин этого может быть несколько:

  1. Повышенный свободный ход рулевого управления. Сход-развал был выполнен без учета этого момента, и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
  2. Автомобиль имеет смещение заднего моста (например, был удар). Сход-развал был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр) либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
  3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой схода-развала).
  4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке.
  5. Бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес.

Внимание! Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля всторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой

  1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, даже если у вас новая резина. Поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Всему виной качество изготовления. Как говорят специалисты, это силовая неоднородность каркаса покрышки.
  2. При выполнении схода-развала был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать также задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).
  3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
  4. Некачественно выполнен сход-развал. Требуйте его переделки.

До регулировки схода-развала машину не вело, но был износ резины, после – появился увод

Скорее всего, причина в резине. Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным развалом. Устраняем одну причину увода (в нашем случае – регулируем развал-схождение), вторая остается – появляется увод.

face

 

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Наиболее частые неисправности, появляющиеся после регулировки развала-схождения