Без разницы, откуда вы будете забирать свой автомобиль с ремонта: от дилеров, от нас, из гаражной мастерской. Надо сделать это правильно, чтобы вас не развели на деньги. К получению автомобиля нужно отнестись ответственно.
Пришло время забирать из ремонта автомобиль. Вы устали обходиться без него, вам не терпится, и вы готовы подписать все необходимые документы, только бы скорее сесть за руль. Ремонтная мастерская – это система, а в системе один человек может заменять другого. Машину владельцу может возвращать не тот, кто ее принимал. И это нормально.
Запланируйте на получение авто достаточное количество времени, например минут 40.
1. Проверка работ – в первую очередь
Ни в коем случае нельзя подписывать акт приема или заказ-наряд без детального осмотра и сверки. Для начала подойдите к автомобилю и выслушайте комментарии мастера или начальника ремзоны. Начните с визуальной проверки результата всех заявленных процедур.
Заказ-наряд нужно подписывать только в том случае, когда вы действительно согласны с тем, что были проведены заявленные работы. После оплаты не забудьте забрать ваш оригинал заказ-наряда и чек об оплате.
Оригиналы и копии всех документов нужно сохранять.
2. Задавать вопросы необходимо.
Если вам непонятно, что и почему заменили в вашем автомобиле, смело спрашивайте об этом работников автосервиса.
В конце концов, вы заплатили за эту услугу деньги (и чаще всего немаленькие), поэтому имеете право получить подробный отчет о проделанных работах. Помните, что вы не демонстрируете свое занудство, а лишь требуете то, что вам положено.
Скажу честно, ни у меня, ни у Романа вопросы клиентов не вызывают ни раздражения, ни презрения по отношению к «непонятливому» автовладельцу.
3. Проверка запчастей.
Убедитесь, что все запчасти, вписанные в заказ-наряд, действительно были заменены. Вам должны показать старые запчасти. Если вы захотите, то можете забрать их с собой.
Если новые запчасти не видны при осмотре, не стесняйтесь попросить воспользоваться услугами подъемника.
Мы очень любим, когда Клиент забирает свои запчасти с собой. Нам не надо их утилизировать.
Устранена ли причина неисправности?
Убедитесь, что причина неисправности действительно устранена. Если для проверки нужна небольшая поездка, с вами может отправиться начальник ремзоны.
Что делать, если качество работ вас не устраивает?
В таком случае в заказ-наряде сделайте отметки о соответствующих проблемах, подробно описав невыполненные или выполненные неправильно работы.
Как правило, автосервисы всегда идут на мировую. Но если ваш автосервис не соглашается с вашими претензиями, то нужно готовить обращение в суд. Несмотря на некоторые скользкие моменты, в законодательной базе не существует крупных пробелов, и для решения любого вопроса разработаны определенные форма и порядок действий.
Не стесняйтесь проявить въедливость. Требуйте выполнения всех заявленных работ и внимательно подходите к их проверке. Бюрократия в таких процедурах – ваш защитник, поэтому строго следуйте инструкциям, и ваш железный друг вернется из сервиса полностью исправным.
А если все отлично и качество ремонта вас устраивает?
Если в результате проверок и осмотров у вас не возникло претензий к ремонту и работе сервиса, можете смело подписывать документы и уезжать на исправном автомобиле.
Всегда пишите отзыв, если вам понравился автосервис. Доброе слово и кошке приятно.
Нам, например, на этой неделе клиент написал вот такой отзыв. Как приятно))))) Крылья за спиной у всех выросли.
«Прошу мой отзыв разместить на вашем сайте. Добрый день! Обратился в этот техсервис в апреле 2015 года для прохождения диагностики ходовой части. Ребята посмотрели, покрутили, потрясли и вынесли вердикт: ходовая устала. Гремела просто вся передняя часть. В диагностической карте написали только то, что действительно требует замены. Единственное, забыли про линьки, и я сам попросил, чтоб сделали замену. У меня «Королла-Спасио» 2003 года, машина в России пять лет, ни разу ничего не делал. Да, кстати, для тех, кто думает, что я обратился в первый попавшийся автосервис, говорю прямо: это не первый, прозвонил и другие, так как у меня уже была карта на руках. По цене «Сигнал» оказался в рынке, и я решил остановиться на нем. Показалось, вроде как без обмана и пафоса. Юзал их сайт, читал статьи. Думаю, люди, которые пишут, а не просто копируют с других сайтов тексты, знают, что делать. В общем, 24 июля 2015 года оставляю на ремонт, спрашиваю о сроках, на что мне ответили: 2-3 дня. Для меня это очень важно, так как машиной пользуюсь каждый день. Позвонили в срок. Сел в машину, первый поворот руля со стоянки – и мое лицо расплылось в улыбке. Выключил музыку, чтоб послушать знакомые звуки, и НИЧЕГО, просто в салоне тишина, и с этим лицом я поехал домой. В августе еду с семьей в Находку, это порядка 900 км. Хочется ехать с таким же лицом на отдых. Ребятам, кто делал мою машину, СПАСИБО!!! И всему коллективу – знают свое дело. С уважением, региональный менеджер ОП ООО «Монарх Сибирь» Комогоров Роман Александрович 680015, Хабаровск, ул. Суворова, 73к Тел.: (4212) 400-064 www.monarh.su»
P.S. Роман Александрович, удачного вам отпуска в августе! Чтоб море – теплое, дорога – ровная, музыка – приятная.
С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.
Последние комментарии