+7 (4212) 78-10-88 Записаться
Замена жидкости в автомате — Автотехцентр «Сигнал»

Замена жидкости в автомате

Сегодня хочу поговорить с вами о замене жидкости в автомате вашего автомобиля.

Почему я поднял такой вопрос?

За этот месяц мы меняли на 2-ух автомобилях автоматы. А все почему? Потому что жидкость в автомате была черная и с такой жидкостью автомобиль ездил целый год. Этого можно было избежать.

Да, клиенты нашего сервиса получают необходимую информацию, мы выкладываем на сайте и в клиентской зоне кучу напоминалок и рекомендаций.

Но я понял, этого мало.

Понять необходимость профилактических мер можно только на практике, прочувствовав эффективность на своем спокойствии и уверенности в автомобиле.

И вот моя решительная мера помощи

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ МАСЛА В АКПП САМОСТОЯТЕЛЬНО?

  1. Проверку можно делать как на остывшем двигателе, так и на горячем
  2. Поставьте селектор АКПП в положение «Р»
  3. Возьмите сухую светлую ветошь
  4. Выньте щуп и посмотрите уровень. На щупе есть нижние разметки для холодного двигателя, верхние – для горячего
  5. Проверьте, чтобы масло не пахло гарью. Если жидкость пахнет горелым тостом, это значит, что АКПП была перегрета и жидкость потеряла свои свойства
  6. Протрите щуп ветошью и оцените цвет жидкости. Если пятно широко рассеется и будет красного или светло-коричневого цвета, то жидкость находится в удовлетворительном состоянии. Но если пятно не распространилось, и имеет темный цвет, то АТФ окислилась и должна быть заменена.
  7. Наличие пузырьков или пены свидетельствует о том, что коробка передач переполнена ATF. Другой причиной этого может являться использование неправильного типа ATF. Лак на щупе является еще одним свидетельством изношенности жидкости.
  8. Если у вас нет щупа АКПП, то проверку могут сделать только в СТО.

zamena_zhidkosti_ v_ avtomate_1

 Если проверка показала, что вашему автомобилю требуется замена, то вам надо решить, какую замену делать – полную или частичную

ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП на специальном оборудовании IMPACT?

  1. После 30 тыс. км. жидкость в АКПП теряет свою плотность, присадки выгорают, исчезает давление. АКПП начинает «буксовать», увеличивается расход топлива, может произойти преждевременная поломка.
  2. При замене жидкости АКПП на оборудовании обеспечивается не менее 98% замены жидкости.
  3. Удаляются частицы, которые не задерживаются фильтром АКПП из гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и клапанов.
  4. Замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости, металлической стружки и отложений из конвектора.
  5. Процесс замены завершён только после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах на установке.

face

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

 

Замена жидкости в автомате
Tagged on: