Давно хотел написать статью именно на эту тему.
Бывают иногда ситуации, что ни с того ни с сего, машина стала жрать масло. То хватало от замены масла до замены, а тут прям, приходится масло доливать до уровня. Если масло не уходит наружу, значит, оно уходит внутрь.
И чтоб в голову не лезли всякие мысли типа «новый двигатель», «продать» …, посмотрите какие причины могут вызвать большой расход масла в двигателе.
Для большей наглядности и удобства привёл материал в таблице:
Куда уходит масло |
Что сделать |
1. Течь через сальники коленчатого и распределительного валов. | Заменить изношенные сальники. |
2. Течь через прокладку головки блока. | 1. Проверить плоскости прилегания головки и блока. При необходимости — восстановить плоскость шлифованием. 2. Заменить прокладку. |
3. Течь через прокладку масляного фильтра. | Заменить прокладку. |
4. Течь через маслосъемные колпачки. | Заменить колпачки |
5. Износ маслосъемных поршневых колец. | Отремонтировать двигатель. |
6. Перегрев поршневых колец. | Отремонтировать двигатель. |
7. Разрушение межкольцевых перемычек поршня. | Отремонтировать двигатель. |
8. Износ цилиндров. | Отремонтировать двигатель. |
9. Высокая вязкость масла. | Заменить маслом рекомендованной вязкости. |
10. Некачественное масло. | Заменить заведомо качественным маслом. |
11. Потери на смазывание подшипников турбокомпрессора. | Естественный расход. При больших значениях — ремонт или замена турбокомпрессора. |
12. Позднее сгорание топлива в цилиндрах. | 1. Правильно выставить момент зажигания. 2. Использовать только качественное топливо с требуемым октановым числом. |
13. Неблагоприятные условия эксплуатации. | Не перегружать двигатель без крайней необходимости. |
Как видите, в колонке «Что делать» нет совета — ПРОДАТЬ. Всё поправимо.
ГЛАВНОЕ в другом:
- производить замену масла РЕГУЛЯРНО через 5 000 — 7 000 км
- проверять уровень масла в двигателе, ну хотя бы раз в 2 недели
Понимаю, что иногда некогда, лень и прочие причины, но НАДО.
Если вы не знаете, как проверить уровень масла в двигателе – посмотрите наше видео.
С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.
Последние комментарии