+7 (4212) 78-10-88 Записаться
Отличия Приусов из Америки, Европы и Японии — Автотехцентр «Сигнал»

Отличия Приусов из Америки, Европы и Японии

Это уже не первая статья про гибридные автомобили. Предыдущие можно посмотреть здесь:

Сегодня статья будет посвящена отличительным особенностям Приусов из разных стран. Экспертом по гибридным автомобилям, ставший им уже на постоянной основе, является Владимир Буянов, директор автотехцентра «Сигнал».

Сразу отметим, что абсолютно все Приусы делаются только в Японии. Отличия же возникают из-за разного позиционирования на рынках, а также из-за режима эксплуатации.

1Европа-США

Итак, начнем со сравнения «Америка-Европа».

«Мешок» в баке. Бензобак в американской версии Приуса устроен своеобразно. Бензин заливается не прямо в бак, а в некий мешок, находящийся внутри бака. Неудобства здесь два: во-первых, со временем этот мешок уменьшается в объеме, что влияет на вместимость бака, а чтобы растянуть мешок, приходится ставить автомобиль на солнце. А во-вторых, невозможно заменить топливный фильтр отдельно от бака.

Оптика. Как известно, в США стандарты головного света отличаются от Европейских. Соответственно, у машин из Америки возможны проблемы при прохождении техосмотра.

Единицы измерения (километры, литры, градусы Цельсия и т. д.). Все единицы измерения в американском Приусе также соответствуют местным стандартам, т. е. вместо километров — мили, вместо литров — галлоны, вместо градусов по Цельсию — фаренгейты.

Рамки под номерами. А вот всем известная проблема – у американцев госномера имеют другие размеры. Прикреплять наши российские номера к таким рамкам не всегда удобно и зачастую смотрится это некрасиво.

Лифт сидений. Европейская версия Приуса, в отличие от американской, имеет регулировку водительского сидения по высоте.

Диски 16-го диаметра. В США Приусы комплектуются 15-дюймовыми дисками, вид которых — на любителя. Европейцы идут на 16-х дисках, которые выглядят более выигрышно при таком же весе.

Дисковые тормоза. Америка комплектуется задними барабанными тормозами, Европа – только дисковыми.

Кнопка EV (electric vehicle – электромобиль) есть только на Европейской версии. Позволяет двигаться на электротяге, пока хватает заряда батареи.

Тех.состояния. Приусы из Европы приходят в значительно лучшем состоянии, чем из США, даже при аналогичном годе выпуска и пробеге. Объясняется это тем, что американцы не очень любят ухаживать за своим автомобилем.

fl-gerfl-shvШвеция-Германия

Как правило, состояние шведских машин лучше. Если говорить о комплектации, то в Швеции Приусы оснащены дополнительными опциями, отсутствующими в немцах и других европейских машинах.

Часто со шведской машиной в комплекте идет зимняя резина на дисках. Всего этого в немецких и европейских машинах нет.

Износ. В Германии эксплуатация автомобиля более интенсивная, чем в Швеции. Высокая плотность населения, большой автопарк, резкая манера вождения, отсутствие ограничений скорости на автобанах и т. д. – все это в результате приводит к тому, что автомобиль гораздо чаще эксплуатируется на предельных режимах. В Швеции же есть жесткие ограничения скорости (до 110 на автобанах), более спокойный и размеренный стиль вождения, низкая плотность населения.

Состояние кузова. В Швеции зимой не применяют реагенты, там запрещена нешипованная резина, тогда как в Германии наоборот запрещена шипованная, и дороги обильно обрабатываются реагентами.

Законодательство. В Германии выгодно подставлять свой автомобиль под удар. Из этой страны можно вывезти битое авто. В Швеции же так делать невыгодно, битые же авто списываются и вывозу не подлежат. Поэтому битых шведских Приусов не существует в принципе. Речь идет, разумеется, о серьезных авариях, приводящих к нарушению геометрии кузова и срабатыванию подушек. От мелких царапин и вмятин не застрахованы даже шведы.

Уровень жизни в Швеции выше, чем в Германии. Отсюда и отношение к автомобилю. Немцы гораздо больше экономят на своих железных конях, чем шведы.

3Япония

Парковка очень удобная. Система автопарковки сделана «для блондинок».

Интерфейс. У американских автомобилей хотя бы со словарем, но перевести вы все сможете. У японцев же сделать это очень проблематично, так как все на табло написано иерглифами. Но выход есть: можно осуществить так называемую «прошивку» и сделать русский интерфейс.

Свет. Ввиду того, что в Японии левостороннее движение, то фары освещают встречную полосу, а надо наоборот обочину, как у американских и европейских приусов.

Тех. состояние. В отличие от американцев Японцы любят свои автомобили, поэтому из Японии приходят машины лучше, чем от неаккуратных граждан США.

Какой автомобиль выбрать – это личное дело каждого человека. Самое главное — пройти диагностику перед покупкой автомобиля. Очень часто продавцы, как частники, так и автосалоны скрывают реальное состояние, пробег и комплектацию гибридного автомобиля, не говоря уже о состоянии кузова и подвески. Будьте внимательны и не торопитесь быстрее купить и сесть за руль своего нового друга. Чем тщательнее вы будете выбирать, тем дольше эта дружба продлится.

face

 

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

 

 

Отличия Приусов из Америки, Европы и Японии