+7 (4212) 78-10-88 Записаться
5 самых распространённых мифов про гибриды — Автотехцентр «Сигнал»

5 самых распространённых мифов про гибриды

Журнал  «Движок» уже на  постоянной основе  ведет  рубрику про гибридные автомобили.  Публикую здесь свое интервью.

Продолжаем дальше разбираться в особенностях эксплуатации гибридов вместе с директором автотехцентра «Сигнал» Владимиром Буяновым.

В прошлом номере мы разговаривали про зимнюю эксплуатацию гибридов. Сегодня поговорим про мифы, которые витают вокруг гибридных автомобилей.

Миф № 1. Батарея долго не служит и дорого стоит

Это полный бред. Производитель на батарею дает гарантию восемь лет. Но до сих пор ездят «приусы» 1997 года выпуска на родных батареях. Но даже если у гибрида сломалась батарея, ее всегда можно починить. Для этого не надо покупать новую. Часто неисправности батареи связаны с невниманием водителя. Автомобиль сам сигнализирует о какой-то неисправности: загорится лампочка на приборной панели.

Миф № 2. Гибрид ездит только на батарее

Это неправда. Все гибриды ездят, используя комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Большая экономия топлива наблюдается при движении в городском пробочном цикле, с частыми остановками и работой в режиме холостого хода.

Миф № 3. Гибриды опасны. Там столько высокого напряжения!

Согласен. Но и электрические розетки несут в себе не меньшую опасность. Тем не менее их в каждом доме по несколько штук. В гибридах высокое напряжение сосредоточено в батарее, проводке и инверторе. Но они постоянно контролируются электроникой. И при аварии автоматика обесточивает все источники высокого напряжения. Батарея и инвертор к тому же закрыты металлическим кожухом.

Миф № 4. Гибридом сложно управлять

Гибрид – это обычная машина. И управляется точно так же, как обычный автомобиль на автомате. Единственный нюанс – у гибрида очень чувствительные  тормоза, т.к они рекуперативные.

Миф № 5. На гибриде нельзя ездить по лужам

Можно на гибриде ездить по лужам. Как я уже говорил, все, что боится воды, находится в металлических кожухах и герметичных корпусах. У нас был случай, когда гибрид попал в наводнение на о. Уссурийский. Больших капвложений владельцу не понадобилось. Мотор-генераторы и инвертор находятся в герметичных корпусах.

Уважаемые читатели! Если у вас остались вопросы по гибридным автомобилям, пишите в редакцию. Мы обязательно продолжим разговор на эту тему.

face

 

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

5 самых распространённых мифов про гибриды
Tagged on: