+7 (4212) 78-10-88 Записаться
Часто задаваемые вопросы — Автотехцентр «Сигнал»

Часто задаваемые вопросы

У меня свои запчасти. Можно у вас сделать ремонт?

Мы не вправе отказать заказчику в применении запчастей, которые он предоставляет сам. Однако надо быть готовым к тому, что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр (так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») и в случае явно низкого качества или несоответствия автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части. Мы не сможем предоставить гарантии на предоставленные потребителем запчасти, в этом случае возможна гарантия только на работы.

Можно ли вызвать вашего специалиста «на дом» или обязательно приезжать к вам в автотехцентр?

На данном этапе мы не практикуем выездные диагностики и ремонты автомобилей. В случаях поломок авто, которые не позволяют добраться до нашего автотехцентра «своим ходом» мы предложим услуги эвакуатора. Современные машины высокотехнологичны и сложны конструктивно, соответственно устранить «на месте» проблему более сложную, чем замена колеса, АКБ или подобную по трудоемкости, вряд ли удастся (во всяком случае, с адекватными потерями сил и времени).

Я вчера вам позвонила, и вы назвали цену «От стольки то рублей». Неужели трудно назвать точную сумму?

Да, вопрос о «сюрпризах» при оплате ремонта - больное место всей системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Перед нашим менеджером и начальником ремзоны поставлена задача максимально корректно и полно выполнять предварительный расчет стоимости работ, запасных частей и материалов до начала ремонта, что в итоге исключает «сюрпризы».
 
Другой вопрос – если автомобиль не вчера вышел с конвейера, возраст его более 5-ти лет, а пробег более 100000км. - в том случае даже при банальной замене тормозных колодок или моторного масла может возникнуть потребность в дополнительных сопряженных операциях (например - в ремонте тормозного суппорта и его направляющих).
 
Если эти операции не требуют больших усилий, то увеличение времени, которое требуется на ту же замену масла в двигателе, не повлечет за собой увеличение стоимости работ – это наша политика, за исключением серьезных случаев. Для серьезных случаев существует процедура согласования дополнительных ремонтов во всех удобных для заказчика формах – или лично в автотехцентре, или по телефону, или по электронной почте. В любом случае, предварительная общая стоимость ремонта, согласованная с автотехцентром, в процессе приемки автомобиля, может увеличиться при проведении ремонта ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ЗАКАЗЧИКОМ. Сюрпризом при оплате ремонта может стать только дополнительная скидка!!!

У вас на сайте вывешены фотографии сертификатов. А что это означает – сертифицированный автотехцентр?

Сертифицированный центр – это дополнительная гарантия качественного ремонта для автовладельца! От ремонтников-бракоделов, даже «сертифицированных», не застрахован, к сожалению, никто. Не секрет, что некоторые «автосервисы» могут обманывать клиентов: ставят “левые” запчасти, не выполняют технологии ремонтов или вообще оказывается, что некий ремонт оплачен заказчиком, но фактически не выполнен. Есть эффективный способ призвать такой «сервисный центр» к ответу.

В частности сертификация – это подтверждение того, что автомеханики на СТО имеют достаточную квалификацию и вооружены всем необходимым инструментом и оборудованием.
 К сожалению, в 2005 году обязательная сертификация (лицензирование) автосервисов была отменена и получение сертификата для СТО сегодня – дело добровольное.

Для подтверждения своего общего статуса автотехцентр «Сигнал» прошел добровольную сертификацию и имеет сертификат соответствия практически по всем видам авторемонта. Выдача сертификата производится «Органами по сертификации услуг» по результатам контроля, как уровня профессиональной подготовки персонала, так и оборудования технического центра с точки зрения наличия и должного качества инструментов, диагностического, специального, подъемного оборудования и т.п.

Наличие у СТО Сертификата соответствия действительно дает автовладельцу - заказчику дополнительную гарантию на высокое качество оказываемых услуг.

Как решается проблема, если качество работы клиента не устраивает?

Работа над претензиями Клиента - серьезная часть системы обслуживания автомобилей. Наш автотехцентр прилагает максимум усилий, чтобы устранить эту проблему в корне.

Обеспечить качество выполнения работ с момента приемки автомобиля в сервис начальником ремзоны, в задачи которого входит максимально правильно корректно и полно выяснить все возможные жалобы по эксплуатации автомобиля, которые беспокоят его владельца. В дальнейшем он осуществляет поэтапный контроль всех заявленных работ (именно поэтапный, а не только на финише), что в 99% случаев исключает претензии по качеству ремонта в целом.

Если подобный прецедент-рекламация все же возникает (не ошибается тот, кто ничего не делает), то во внеочередном порядке начальник ремзоны производит контрольный заезд с заказчиком, если вопросы возникают по каким-то динамическим характеристикам автомобиля или по подвеске в режиме движения - посторонние стуки, звуки и т.д.

Оперативно производится повторный осмотр автомобиля на подъемнике или на посту электрика-диагноста, причины-рекламации выявляются и устраняются в самые кротчайшие сроки.

Также, по истечению двух недель происходит обзвон Клиентов на удовлетворенность качеством работ. Если в процессе обзвона выясняются недовольства Клиента – менеджер оперативно записывает на повторный осмотр. А дальше по обстоятельствам выясняем, как добиться улучшения.

Многие автовладельцы гоняются за оригинальными автозапчастями. Есть ли техническая разница между оригинальными и неоригинальными и чем пользуетесь Вы?

Техническая разница между оригинальными и неоригинальными запчастями, безусловно, существует.

 Но это не определяет значительную разницу в качестве. Поэтому нет необходимости всегда ставить все оригинальное – тормозные диски, тормозные колодки, рулевые наконечники в неоригинальном исполнении ничуть не уступают по качеству оригиналу.

И наш автотехцентр использует их в ремонте. И это нормально. Вся Америка, особенно в послегарантийный период, ездит на неоригинальных запчастях. Простой подсчет показывает, что неоригинальные запчасти использовать выгодно.

Что может порекомендовать ваш автотехцентр, если покупатель решил купить какую-то из подержанных моделей.

Покупая подержанный автомобиль, вам необходимо попросить у предыдущего владельца всю историю автомобиля:
- копии заказ – нарядов на ремонты и ТО,онты и ТО,
- сервисную книжку.
Если автомобиль обслуживался только у официального дилера, внимательно «изучите» сервисную книжку. Если история автомобиля неизвестна, то потребуется общая диагностика, в которую войдёт:
- проверка ходовой части,
- проверка двигателя,
- коробки автомат,
- электронных систем управления,
- тормозной системы,
- рулевой системы,
- проверка состояния кузова («битый-не битый», путем визуального осмотра профессионального мастера кузовного цеха контроль ЛКП толщиномером).К сожалению, невозможно по результатам этой диагностики дать 100% точную оценку состояния автомобиля в части двигателя и автоматической коробки передач. Это можно сделать, но только разобрав данные агрегаты.
Как технический центр, мы можем на момент диагностики быть уверенными в том, что мотор не «стучит», нет течей масла, компрессия по цилиндрам в норме и мотор не имеет дефектов рабочей поверхности зеркал цилиндров (замер компрессии и осмотр с помощью видеоэндоскопа с демонтажом свечей зажигания).
Или, например, определить проблемы с системой охлаждения, которые могут вылиться в замену головки блока цилиндров. Но что произойдет с мотором или АКПП подержанного авто через 10 тысяч километров пробега после покупки, предвидеть сложно (во многом это зависит от степени агрессивности езды предыдущего владельца).
Если проводить диагностику ходовки в нашем автотехцентре «Сигнал», то мы сможем определить общее состояние машины с ответом с вероятностью 70% на классический вопрос: «А сколько еще проходит???».     Остальные 30% мы оставляем на возможные скрытые дефекты двигателя и коробки автомат, так как при диагностике мы их не вскрываем, но тщательно проверяем всеми доступными диагностическими способами (считывание электронных ошибок, проверка стетоскопом на посторонние шумы, проверка качества масла и т.д.).
Таким образом, предпокупочная диагностика автомобиля в автотехцентре «Сигнал» даст картину общего состояния автомобиля. И с вероятностью 70-80% позволит вам избежать серьезных проблем, нежели, если вы купите автомобиль, «как кота в мешке», самостоятельно осмотрев его на «стоянке».

Скажите, у меня вопрос о компьютерной диагностике двигателя, если причину неисправности автомобиля Вы обнаружить не сможете, оплата не производится за оказанную услугу?

Вопрос интересный и специально мы им как-то даже и не озадачивались. Благодарим Вас за повод задуматься. На практике есть несколько вариантов развития событий и в целом дело обстоит так. Представьте себе, что Вы приезжаете к нам и заказываете компьютерную диагностику. То есть Вы в любом случае занимаете время мастера и оборудование. Если обнаружена какая-то проблема, Вам придется решать - будете ли Вы ее устранять, или так и продолжите ездить дальше, зная что с автомобилем что-то не так. Уезжаете - оплачиваете только диагностику. Остаетесь и мы устраняем проблему - оплачиваете диагностику и стоимость устранения проблемы в зависимости от самой проблемы. Все логично. Если проблема НЕ обнаружена.

Здесь три варианта:

1. Проблемы не существует. Компьютер показал, что все показатели в норме. То есть Ваш автомобиль - исправен! Что тут сказать? Можно Вас только поздравить. Получается, что диагностику Вы прошли для того, чтобы убедиться в том, что с машиной все в порядке и Вы можете со спокойной душой ездить дальше. Однако в любом случае работы по компьютерной диагностике мастером выполнены были. Соответственно, оплачиваете только диагностику.

2. Проблема явно существует, но компьютером НЕ обнаружена, и автомобиль явно НЕ в порядке. Такое бывает. Это означает, что искать проблему надо в другом месте. Здесь надо разбираться и смотреть мастеру внимательнее, копаться глубже, искать причину. Вы ведь именно за этим и приезжаете в автосервис? Мастер нашел и исправил проблему - оплачиваете стоимость устранения проблемы, диагностика в этом случае (раз уж она не помогла сэкономить время) не оплачивается.

3. Мы не можем обнаружить проблему в принципе. Поясним. В редких случаях наше оборудование не может подключиться к бортовому компьютеру - не подходит программное обеспечение, модель автомобиля не распространенная, глюк какой-нибудь неизвестный, либо по какой другой причине, но мы не можем даже подключиться - мы об этом Вам сразу сообщаем клиенту и денег за это с Вас никто естественно не возьмет. Что тоже логично, потому что выполнить работу попросту невозможно. Но такие случаи - редкость на самом деле. И автомобили, которые мы не можем продиагностировать мы уже знаем "в лицо", и если Ваш автомобиль попадает именно в их разряд - Вам скажут об этом сразу, и еще до того, как Вы загоните свою машину к нам, чтобы не тратить ни Ваше ни наше время. Именно поэтому при консультациях (особенно по телефону) мы всегда спрашиваем марку, модель и год выпуска автомобиля.

На обращения причины неисправности получил однозначный ответ: замена шланга высокого давления. Как можно по телефону сделать заключение о неисправности? Это наверное профессионализм, или п……..?

То, что Вы нам описали - проблема не только Вашего автомобиля. Это проблема многих автомобилей Nissan. Особенно этим страдают такие модели как Nissan Murano и Nissan Teana. Сколько к нам ни обращались люди с подобной проблемой - по итогу причина всегда, понимаете, ВСЕГДА оказывалась именно в этом шланге. По телефону Вам озвучили наиболее вероятную причину утечки исходя из нашего опыта. При осмотре (и мы вполне это допускаем) - могла бы всплыть и другая. Но какбэ Вы же не приехали! С другой стороны - автосервисов в Хабаровске - множество, и навязывать Вам свои услуги мы не собираемся. В любом случае, спасибо за вопрос и всего Вам доброго.

Занимаетесь ли кузовным ремонтом?

К сожалению, нет. Ни рехтовкой ни покраской мы не занимаемся. Специализируемся на ремонте ходовки, двигателя, ТНВД, АКПП и других механических узлов и агрегатов автомобиля. Еще ремонтируем и устанавливаем различное оборудование - ГБО, подогреватели, охранные и противоугонные системы и комплексы.

Можно ли у вас заказать оригинальные запчасти?

Да. оригинальные запчасти мы привезти можем. Поставщики автозапчастей наработанные, проверенные. б/у запчасти сами не продаем - можем только подсказать Вам куда или к кому обратиться. Китайские запчасти стараемся не использовать. Только в крайнем случае и тех производителей, с которыми мы уже имели дело и знаем, чего от них ждать. Клиентам об этом всегда сообщаем. Сроки поставки и стоимость "оригинала" необходимо уточнять у наших менеджеров. Но обычно недолго. Очень рекомендуем почитать информацию по поводу использования оригинальных / неоригинальных запчастей для автомобилей здесь.